Практическая работа 3. Сравнение строения мхов, папоротников и покрытосеменных (цветковых) растений
- 21-12-2021, 16:00
- 771
6 Клас , Биология 6 класс Костиков
Практическая работа 3
Сравнение строения мхов, папоротников и покрытосеменных (цветковых) растений
Цель работы: на естественных растительных образцах провести анализ строения тела основного фотосинтезирующего поколения мхов, папоротника и цветкового растения; установить сходные и отличительные признаки этих растений.
Материал: живые растения или гербарные образцы мхов (кукушкин лён, фунария и т.п.), папоротника (мужской папоротник, многоножка и т.п.) и цветкового растения (лютик, лапчатка и т.п.).
Оборудование: лупа.
ХОД РАБОТЫ
1. Рассмотрите, используя лупу, предоставленные учителем растения мха, папоротник и цветковое растение.
2. Определите, какие части тела представлены в исследуемых образцах мха, папоротника, цветкового растения.
3. Определите, какие органы размножения (спорангии или цветки) представлены на исследуемых образцах.
4. Заполните в тетради итоговую таблицу результатов изучения образцов (исключительно по данным собственных наблюдении!). Для этого органы, имеющиеся у данного растения, обозначьте знаком «+», а отсутствующие органы — знаком «—».
5. Дайте ответы на вопросы: 1. В чём сходство и отличие строения основного фотосинтезирующего поколения у мхов, папоротников и цветковых растении? 2. Какие вегетативные органы имеются у мхов, папоротников и цветковых растении? 3. Какие органы размножения имеются у мхов, папоротников и цветковых растении?
Коментарі (0)