Войти
Закрыть

Всемирная история 6 класс Бандровский, Власов

6 Клас

 

Вступление: история как наука и школьный предмет

§ 1. Исчисление времени в истории древнего мира. Практическое занятие 1

Раздел 1 - ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ В ПЕРВОБЫТНОЕ ВРЕМЯ

§ 2–3. Начало истории. Возникновение человека и его расселение

§ 4. Зарождение искусства и религиозных верований

§ 5. Занятия и образ жизни первобытных людей

§ 6. Общественная организация и организация власти в первобытные времена

§ 7. Трипольская культура на землях Украины

§ 8. Основные стоянки и памятники первобытных людей на территории Украины. Практическое занятие 2

Раздел 2 - ЦИВИЛИЗАЦИИ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА

Древний Египет

§ 9. Возникновение Египетского государства

§ 10. Мифы и религия Древнего Египта. Практическое занятие 3

§ 11. Хозяйственная, общественная и повседневная жизнь древних египтян

§ 12. Расцвет и упадок Египта

§ 13. Образование, научные знания, изобразительное искусство и архитектура древних египтян

Цивилизации передней и центральной Азии. Киммерийско-Скифский мир

§ 14. Самые древние государства Двуречья

§ 15. Финикийские города-государства. Израильско-Иудейское царство

§ 16. Великие империи Западной Азии

§ 17. Киммерия и Скифия

§ 18. Исторические источники о скифах. Практическое занятие 4

Древние Индия и Китай

§ 19. Древняя Индия

§ 20. Общественная, религиозная и культурная жизнь Древней Индии

§ 21. Поднебесная империя и первые правители Древнего Китая

§ 22. Общественная и культурная жизнь древних китайцев

§ 23. Письменность, образование и научные знания в Древнем Китае. Практическое занятие 5

Раздел 3 - ИСТОРИЯ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

Становление античной греческой цивилизации

§ 24. Природа и население Древней Греции

§ 25. Древнегреческая мифология и религия. Практическое занятие 6

§ 26. Минойская дворцовая цивилизация

§ 27. Ахейская дворцовая цивилизация

§ 28. Древнегреческое общество по поэмам Гомера. Возникновение греческих полисов

§ 29. Большая греческая колонизация

§ 30. Афинское и Спартанское государства

§ 31. Быт и воспитание спартанцев. Практическое занятие 7

Античная греческая цивилизация классического периода

§ 32. Греко-персидские войны (500–449 гг. до н. э.)

§ 33. Расцвет афинской демократии

§ 34. Хозяйственная и повседневная жизнь в Древней Греции

§ 35. Образование, наука, воспитание и семейная жизнь в Древней Греции

§ 36. Искусство Древней Греции. Практическое занятие 8

§ 37. Покорение Греции Македонией

Период эллинизма

§ 38. Образование империи Александра Македонского

§ 39. Исторические источники об Александре Македонском. Практическое занятие 9

§ 40. Эллинистические государства в 4–2 вв. до н. э. Культура эллинизма

§ 41. Общественная, хозяйственная и повседневная жизнь в античных полисах на территории Украины. Практическое занятие 10

Раздел 4 - ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО РИМА

Древний Рим в царский и републиканский период

§ 42. Природные условия Италии и возникновение города Рима

§ 43. Римская республика 5 – середины 3 в. до н. э.

§ 44. Римская республика во 2 в. до н. э.

§ 45. Религия, семья, воспитание и хозяйство древних римлян

§ 46. Диктатура Гая Юлия Цезаря

§ 47. Исторический портрет Цезаря. Практическое занятие 11

Римская империя

§ 48. Создание Римской империи. Правление Октавиана Августа

§ 49. Римская империя в 1–2 вв.

§ 50. Город Рим и повседневная жизнь его жителей

§ 51. Римская империя в 3–4 вв.

§ 52. Возникновение христианства

§ 53. Культура Древнего Рима. Практическое занятие 12

§ 54. Начало Великого переселения народов и падение Западной Римской империи

§ 55. Общественная и хозяйственная жизнь и духовный мир древних славян. Практическое занятие 13

 

Скачать учебник с Всемирной истории 6 класс Бандровский, Власов
 
 
 6_klas_vsesvitnja_istorija_bandrovskij_2014_ros.pdf [19.44 Mb] (cкачиваний: 3)
 
 

Вы раскрыли учебник, по которому будете изучать историю в шестом классе. Предмет «история» не является новым в вашем школьном расписании. В прошлом году вы узнали, что история - одна из самых древних областей знаний. Это наука, которая исследует, какой была жизнь человечества в прошлом. Историки изучают события от самых древних времен до вчерашнего дня, стремясь установить, как и почему человеческая жизнь изменялась.

На уроках в пятом классе вы узнали о важнейших событиях истории Украины, познакомились с самыми известными фигурами, чьи деяния повлияли на ход исторических событий в нашей стране. Получили представление и о том, как именно историки узнают о прошлом.

Вспомните имена исторических деятелей, о которых вы узнали в прошлом учебном году. Какие события истории Украины связаны с ними?

В пятом классе вы также узнали об известных культурных памятниках Украины. Рассмотрите иллюстрации и подготовьте рассказ об одном из изображенных памятников по плану: 1. Что это за памятник? 2. Когда и кем он был создан? 3. Чем известен памятник?

Чем больше времени отдаляет событие от нынешнего времени, тем меньше сведений о нем хранит человеческая память. Чтобы воссоздать картины прошлого, историки пользуются историческими источниками - так называют разнообразные памятники, являющиеся свидетелями прошедших событий.

Рассмотрите изображения источников, которые помогают ученым узнавать о прошлом человечества. Определите, к какой разновидности исторических источников принадлежат изображенные памятники.

Памятники - источники истории древнего мира.

События, о которых историки узнают из источников, происходят в разное время. Поэтому история разворачивается во времени. Время можно сравнить с рекой, которая никогда не останавливается и не возвращается в обратную сторону. Недаром мудрецы прошлого говорили: «Время и течение реки не ждут человека». Чтобы ориентироваться в разнообразии событий прошлого, историки для удобства разделяют историческое время на большие отрезки - периоды или эпохи.

Приведенные в предыдущем задании памятники проливают свет на события, произошедшие от миллиона до нескольких тысяч лет тому назад. Эти факты исследует история древнего мира - область истории человечества, или всемирной истории, которую вы будете изучать в этом году. В следующих классах вы будете изучать историю Средних веков, новую и новейшую историю.

Изучая материал первых тем, вы узнаете, какой путь преодолевали народы, пока достигли уровня, когда возникало государство.



скачать dle 11.0фильмы бесплатно
 

Коментарі (0)

Додавання коментаря

  • оновити, якщо не видно коду

Навігація